|
Капитальный ремонт двигателя и его особенности
Автомобильный двигатель – сложный механизм, состоящий из множества узлов. Поэтому в процессе активной эксплуатации транспортного средства он достаточно часто выходит из строя. Незначительные поломки можно устранить собственноручно. Если нарушения существенные, то здесь не обойтись без капитального ремонта, осуществить который могут только высокопрофессиональные мастера, имеющие опыт, специальные навыки и дорогостоящее оборудование. Например, подобные задачи под силу экспертам СТО Моторс, функционирующего на территории Москвы. Капитальный ремонт: актуальность проведения
Капитальный ремонт – полноценная переработка мотора. При масштабной реставрации осуществляется дефектовка главных узлов, а также замена расходных материалов. Необходимость в проведении данного мероприятия возникает у каждого владельца, эксплуатирующего транспортное средство в течение долгого периода. Грамотная реставрация поможет: - значительно увеличить срок использования авто;
- предотвратить поломки, связанные как с самим двигателем, так и с сопутствующими узлами;
- увеличить ресурс мотора;
- существенно улучшить производительность ТС.
Основные процессы капитального ремонта двигателя
Осуществляется капитальный ремонт двигателя в Москве многими компаниями. В любом случае этого мероприятия начинается с демонтажа устройства. Выполнять эту задачу необходимо осторожно при помощи специального оборудования, позволяющего предотвратить повреждения узлов. Чтобы восстановить или заменить вышедшие из строя детали, нужно разобрать мотор. При реализации тех или иных задач используется руководство в виде инструкции, описывающая параметры комплектующих. Особое внимание в ходе ремонтного процесса оказывается блоку цилиндров, а также голове ГБЦ. Реставрационные работы предполагают выполнение следующих задач: - обработка системы цилиндров;
- восстановление вхождений втулок, относящихся к распределительным валам;
- производство и установка гильзы;
- ремонт опоры от распределительных валов;
- замена уплотнителей и прокладок;
- восстановительные работы, направленные на исправление геометрии блока и шатуна;
- шлифовка головы ГБЦ.
После ликвидации всех неисправностей осуществляется обработка маслами, сборка и обкатка мотора. Если какие-либо узлы отличаются сильным износом, то их ремонт является нецелесообразным, нужно сразу произвести замену.
|